Инновационный

MITSUBISHI i-MiEV

от 999 000 ¤

Рассчитайте кредит

1

Mitsubishi i-MiEV – современный городской электромобиль, который обладает хорошей динамикой разгона, но при этом абсолютно экологичен. Пуск и прогрев, движение в пробках, разгон и торможение – ни один из этих процессов не ведет к вредным выбросам в окружающую среду. Компактный и стильный Mitsubishi i-MiEV позволит Вам забыть о бесконечных расходах на различные технические жидкости и расходные материалы – их «потребление» практически сведено к  нулю. Вам не придется больше менять ни масло, ни масляные фильтры. Идеальная управляемость и просторный, несмотря на габариты, салон делают Mitsubishi i-MiEV практически идеальным городским автомобилем.

Выбор цвета кузова
360°

Внешне Mitsubishi i-MiEV – типичный представитель мегаполиса

Электромобиль i-MiEV – настоящее транспортное средство будущего. Даже если Вам так не кажется с первого взгляда, то Вы ощутите это, как только сядете за руль этого инновационного авто. Бесшумность электромобиля на любой скорости не перестает удивлять как водителей, так и пешеходов. Красивый, изящный и продуманный до мелочей электромобиль еще и очень функционален и вместителен.

Компактный и динамичный i-MiEV обладает очень хорошей управляемостью благодаря особому расположению колес относительно всего кузова и ряду конструктивных особенностей. Именно поэтому на нем так легко перемещаться по загруженным улицам мегаполиса и так просто парковаться в условиях ограниченного пространства.Фотогалерея

Фотогалерея

Интерьер

Несмотря на то, что мы говорим о совершенно новом типе транспорта, особых навыков вождения электромобиля не потребуется. Все просто и привычно! Конструкторам удалось сделать все, чтобы процесс управления был логичным и интуитивно понятным. Стильный и эргономичный салон Mitsubishi i-MiEV при внешней малогабаритности остается вместительным и просторным. Даже при том, что двигатель располагается под багажным отсеком, это никак не отражается на его функциональности.

Фотогалерея

Синхронный электромотор с постоянным магнитом

Сердце электромобиля i-MiEV – высокопроизводительный, но компактный и легкий электродвигатель с оптимизированным фазным ротором и магнитом с редкоземельным металлом неодимом. Идея использования постоянного магнита родилась еще в середине 90-х годов и уникальность ее в том, что сила его магнитного поля значительно превосходит силу магнитного поля ферритовых магнитов. Именно это делает двигатель электромобиля настолько компактным и производительным.

Максимальная частота вращения электромотора i-MiEV составляет 8500 об/мин, он развивает 49 кВт мощности при 2500-8000 об/мин. Основная особенность электромотора – развитие высокого крутящего момента при низкой частоте вращения: 180 Н•м в диапазоне 0-2000 об/мин. При замедлении автомобиля, что аналогично торможению двигателем, электромотор развивает тормозной крутящий момент, в результате чего задействуется функция рекуперативного торможения. В этой ситуации электромотор выполняет функцию генератора, вырабатывая электроэнергию, которая накапливается тяговой аккумуляторной батареей.

Компоновка элементов электромобиля

Mitsubishi i-MiEV создан на базе мини-кара «i». У него двойной пол, под которым располагается комплект литиево-ионных элементов аккумуляторной батареи (в задней части электромобиля), компактный электромотор, трансмиссия, инвертор и бортовое зарядное устройство. Инженеры, проектировщики и дизайнеры концерна смогли сохранить удивительную функциональность и комфортабельность модели «i». Здесь не только есть место для 4-х человек, но и просторный багажник, способный вместить не один чемодан.

Тяговая аккумуляторная батарея

Один из самых важных вопросов – как питается электромотор? Ответ прост – это литиевоионная аккумуляторная батарея большой емкости, состоящая из 4-х или 8-ми элементов, которые параллельно соединены между собой. Напряжение каждого из них - 3,7 В / 50 А•ч. От этой батареи также питается кондиционер и вспомогательная аккумуляторная батарея. Конструкция из стеклопластика со стальными пластинами делает батарею особенно прочной, а главное – водонепроницаемой, так как очень важно защитить расположенные внутри модули. Аккумуляторная батарея включается с помощью высоковольтной системы, расположенной в основании кузова под полом. Несущая рама и нижний защитный щиток защищают аккумулятор от механических повреждений в случае столкновений или неровностей дороги.

Особые системы безопасности

Алгоритм управления высоковольтной системой
При внезапном столкновении система сама способна определить ударное воздействие и отключить силовую аккумуляторную батарею, а также другие высоковольтные цепи. Это позволяет снизить вероятность поражения электрическим током не только тех, кто находится в машине, но и тех, кто рядом.

Датчик ускорения системы SRS
Это устройство позволяет системе распознать столкновение, способное привести к повреждению высоковольтных устройств, и своевременно среагировать, полностью отключив аккумулятор.

Диагностика всех электрических узлов и агрегатов
Если какой-то узел или агрегат неисправен, определив это, система сразу отключает электрическую цепь, соответственно, продолжать движение будет невозможно до устранения причины неполадки.

Рейтинг «4 звезды» стал подтверждением отличной работы всех систем безопасности. Согласно заключению специалистов, «никаких проблем с электрической системой автомобиля замечено не было, батарея осталась неповрежденной». «Результаты теста наглядно показывают, что технологии, обеспечивающие нулевые показатели выброса вредных веществ в атмосферу, не помеха высокому уровню безопасности», — подчеркнули представители Euro NCAP.