* Услуги кредитования предоставляет АО МС Банк Рус (лиц. ЦБРФ №2789).
** Программа 3+ предусматривает Выгоду до 25% при условии проведения работ по установке и/или замене запасных частей и смазочных материалов в официальном дилерском центре автомобилей Mitsubishi. Подробная информация у официальных дилеров автомобилей Mitsubishi. Предложение не является публичной офертой.

Рассчитайте кредит

1

Первый электровнедорожник MITSUBISHI OUTLANDER PHEV

MITSUBISHI OUTLANDER PHEV - объединяет в себе технологии электромобилей, усовершенствованные при разработке модели i-MiEV, систему полного привода, позаимствованную у Lancer Evolution, и опыт создания внедорожных автомобилей, накопленный в ходе многолетней работы над моделью Pajero.
Основная концепция электровнедорожника, предлагаемая Mitsubishi Motors, позволяет автомобилю работать в режиме электромобиля с нулевыми выбросами и высокой производительностью. Однако автомобиль не зависит полностью от аккумуляторной батареи. Бензиновый двигатель также обеспечивает тяговую мощность и вырабатывает электроэнергию, что исключает необходимость во внешнем зарядном оборудовании. Передние и задние электродвигатели в сочетании с установленной под полом салона аккумуляторной батареей большой емкости обеспечивают впечатляющий запас хода в режиме электромобиля и быстрый разгон, присущий электродвигателям.

Выбор цвета кузова
360°

Внешний вид

Фотогалерея

Интерьер

Фотогалерея

Первый электровнедорожник

  • Экологичный и современный

    Выбросы CO2 значительно снижены, так как PHEV не расходует бензин при движении в режиме электромобиля.

  • Экономичный и выгодный

    Система гибридного электромобиля обеспечивает расход топлива 1,9 л/100 км при движении в комбинированном режиме.

  • Безопасный и надежный

    7 подушек безопасности, включая боковые, коленные и подушки безопасности занавесочного типа со стороны водителя.

  • 30 минут для быстрой зарядки

    Бортовое зарядное устройство легко подключается к бытовой электрической розетке 200В или 100В с помощью зарядного кабеля. Устройство для быстрой зарядки (поставляется производителем по заказу) позволяет удобно заряжать аккумуляторную батарею на любой из множества зарядных станций

  • Полноприводный и проходимый

    Система полного привода, которая обеспечивает наличие отдельных потоков мощности на передних и задних колесах с помощью независимых электродвигателей. Данная функция обеспечивает распределение крутящего момента и ограничивает проскальзывание колес.

  • Джойстик селектора передач

    Динамичный рычаг селектора всегда возвращается в центральное положение, как джойстик, и имеет усовершенствованный дизайн с глянцевым серебристо-черным оформлением.

  • Приборы с высоким контрастом

    Высокотехнологичный сдвоенный щиток приборов с индикатором использования энергии и четкими графическими элементами в спортивном стиле.

  • Руль с функциональными кнопками

    Многофункциональный руль позволяет управлять аудиосистемой, мультимедией, навигацией, климатом, не отвлекаясь от управления автомобиля.

Запас хода до 880 км

  • Аккумуляторная батарея

    Размещение тяговой аккумуляторной батареи под полом позволило повысить безопасность за счет более низкого расположения центра тяжести и уменьшения опрокидывающего момента без ущерба для функциональности внедорожника. Запас хода в режиме работы только от аккумуляторной батареи составляет 60км.

  • Электродвигатели высокой мощности

    Передний и задний мосты оснащены отдельными высокомощными электродвигателями, которые обеспечивают более быстрый разгон, чем 3-литровый бензиновый двигатель, а также полный привод с очень высокой скоростью реакции.

  • 2х-литровый бензиновый двигатель

    2х-литровый двигатель используется для выработки электричества, необходимого для бесшумного хода электромобиля. Функция выработки электроэнергии позволяет чувствовать себя спокойно при путешествии вдали от стационарных точек подзарядки.

  • Рекуперативное торможение

    Рекуперативное торможение позволяет зарядить тяговую аккумуляторную батарею, когда отпущена педаль акселератора или нажата педаль тормоза. Водитель может регулировать степень рекуперации энергии при торможении с помощью рычага селектора и подрулевого лепесткового переключателя.