Что такое ASDI?

Mitsubishi After Sales Dealer Improvement (Mitsubishi ASDI) - это программа развития послепродажного обслуживания в Дилерских центрах автомобилей Mitsubishi.

Mitsubishi ASDI - это принципиально новый подход к работе, ориентированный на предоставление клиентам Дилерских центров автомобилей Mitsubishi максимально высокого уровня сервисных услуг. Он заключается в выстраивании внутри Дилерского центра эффективных бизнес процессов, которые напрямую влияют на качество проводимых работ, время обслуживания и уровень комфорта клиентов.
На сегодняшний день Mitsubishi ASDI является ключевым направлением развития Дилерской сети автомобилей Mitsubishi в России.

Цель Mitsubishi ASDI - достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг. Добиться этого можно благодаря высокоэффективному и клиентоориентированному подходу к своей работе каждого сотрудника компании.

Развитие Mitsubishi ASDI
Реализация программы Mitsubishi ASDI началась в России в 2012 году и в данный момент активно проводится в Дилерской сети силами высококвалифицированных специалистов.

Mitsubishi ASDI – преимущества для клиента
В результате реализации программы Mitsubishi ASDI в дилерских центрах улучшаются следующие показатели:

  • Предложение Клиенту выбора максимально удобного для него времени и даты посещения Дилерского центра
  • Сокращение времени приёма автомобиля на сервисное обслуживание
  • Исключение очереди при получении автомобиля после обслуживания
  • Сокращение времени выполнения технического обслуживания и ремонта
  • Квалифицированный и качественный ремонт
  • Клиентоориентированный подход
  • Сокращение сроков доставки запасных частей, расширение номенклатуры товаров

 

Дилерские центры участвующие в программе: