Легендарный

MITSUBISHI PAJERO

от 2 019 000 ¤

Кредитное предложение

7,9%1

Рассчитать
кредит

Серьезный и бескомпромиссный

Более 70 лет компания Mitsubishi посвятила тому, чтобы разрабатывать и внедрять самые передовые технологии в области полноприводных автомобилей. Первая модель – PX33 – вышла еще в 1934 году. С тех пор внедряемые нами технологии непрерывно развивались и совершенствовались. Сегодня самым впечатляющим их воплощением является известная каждому автолюбителю трансмиссия Super Select 4WD.

Автомобиль Mitsubishi Pajero, 12 раз из них 7 раз подряд, побеждал в ралли Дакар - одной из самых авторитетных гонок по весьма сложной и труднопроходимой трасе.

360°

Внешний вид

Внешне Mitsubishi Pajero IV выглядит более чем достойно, сохраняя свой безукоризненный вид как в условиях города, так и на бездорожье. Его индивидуальность и выразительность выгодно подчеркивается при помощи комбинации радиаторной решетки и переднего бампера и дополняется изящными легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов (в комплектации Ultimate). Кроме того, Mitsubishi Pajero IV оснащен передней защитой и черными рейлингами на крыше для максимальной функциональности.

Фотогалерея

Интерьер

Салон Mitsubishi Pajero IV выполнен в духе респектабельности и комфорта, с использованием качественных материалов. Передвигаясь с комфортом, водитель имеет под рукой все необходимое: кнопки управления аудиосистемой на руле, удобные выдвижные ящики, подстаканники и многое другое. Обладатель Mitsubishi Pajero IV может в полном смысле слова ощутить себя на высоте в любой ситуации – за счет удобной и высокой посадки водительского кресла, максимально широкого кругового обзора и комфортного доступа для пассажиров.

Pajero IV обладает свершенной организацией внутреннего пространства салона. За счет большой вместительности, различных вариантов размещения сидений и множества секций и ящичков для хранения вы можете комфортно путешествовать с 4 пассажирами и длинномерным грузом. А при необходимости – сложить все сиденья и использовать салон как удобное место для ночлега.

Фотогалерея

Пространственная рама интегрированная в кузов

Mitsubishi Pajero IVс успехом опровергает расхожее заблуждение о том, что высокая проходимость возможна лишь в случае снижения ходовых характеристик. Его легкий и особо прочный кузов с пространственной интегрированной рамой обладает максимальной жесткостью и упругость одновременно. В сочетании с независимой подвеской это обеспечивает высокую проходимость и комфорт, сопоставимый с седанами премиум-класса. Стальные панели кузова устойчивы к коррозии, а его алюминиевый капот позволяет добиться минимального веса всей конструкции при сохранении прочности присущей внедорожникам с традиционной лонжеронной рамой.

Двигатель

Чтобы покорить самые крутые вершины и труднопроходимые участки необходимо основательно подготовиться. С этой целью в Mitsubishi Pajero IV предусмотрено три варианта двигателей для максимальной мощности в самых непростых условиях.

  • 3.0

    Двигатель 3.0

    Проверенный и надежный двигатель объемом 3 литра и мощность в 178 лс. Оснащен 24 клапанами, 1 распределительный вал на каждый ряд цилиндров, V6, MPI. Полностью адаптирован для работы с бензином типа АИ-92, обеспечивает максимальную экономичность и низкий уровень выброса согласно Евростандарту.

  • 3.0

    Двигатель 3,2 DI-D

    Дизельный двигатель Direct Injection Diesel (прямой впрыск), объемом 3,2 литра, мощностью 200 лс, с 16 клапанами и системой впрыска Common Rail. Для высокого крутящего момента на средних и низких оборотах.

  • 3.0

    Двигатель 3,8 MIVEC

    Двигатель MIVEC – с инновационной электронной системой управления фазами газораспределения, объемом 3,8 литров с мощностью в 250 лс, 24 клапанами, V6. Обеспечивает равномерное распределение мощности двигателя в широком диапазоне оборотов.

4wd

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Самая выдающаяся разработка Mitsubishi в области полного привода. Легкое переключение с одной оси на полноприводный режим на скорости до 100 км/ч – для езды во время дождя, когда покрытие становится скользким. Блокировка межосевого дифференциала для равномерного распределения мощности на обе оси и увеличения тяги – в условиях вязкой глины, грязи или песка. Понижающая передача с удвоением крутящего момента на каждой передаче - для максимальной проходимости, преодоления крутых подъемов, грязи и снега. Сделайте любые препятствия легкопреодолимыми, а вождение – максимально комфортным и безопасным.

2H (задний привод)

Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

4H (полный привод)

В этом режиме происходит несимметричное (в соотношении от 33/67 до 50/50) распределение мощи на обе оси, что обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, высокий уровень комфорта и безопасности при вождении. Идеально подходит для плохих погодных условий и буксировки прицепа. Не имеет ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.

4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала)

Равномерное распределение мощности на все колеса для отличной управляемости и комфортной езды по грязи, скользкому покрытию или бездорожью. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.

4LLc* (полный привод с понижающей передачей и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов)

Данный режим идеален для преодоления особо сложных препятствий – благодаря передаче максимального крутящего момента на малых оборотах. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.

* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются