Проходимый

MITSUBISHI PAJERO SPORT

от 1 999 000 ¤

Настоящий внедорожник

Mitsubishi Pajero Sport – это автомобиль, адаптированный к бездорожью и самым экстремальным условиям вождения. Более того, именно бездорожье является его подлинной стихией. Как и другие настоящие внедорожники, Pajero Sport обладает особыми ходовыми характеристиками – за счет мощного двигателя и тщательно выверенной подвески. Он способен играючи преодолевать крутые спуски и подъемы – благодаря высокому клиренсу и сверхпрочной рамной конструкции. Стоит отметить также высочайшее качество сборки и надежность всех узлов и агрегатов, что способствует не только простому и комфортному управлению, но и максимально долгому срок службы и безопасности.

Выбор цвета кузова
360°

Внешний вид

Выразительный и динамичный дизайн Mitsubishi Pajero Sport притягивает взгляды. Хромированная радиаторная решетка плавно перетекает в выступающий бампер, оригинальные боковые пороги и короткие свесы – все это придает внедорожнику стремительность и солидность. Премиальная комплектация также включает тонированные стекла (сзади и сбоку), а спортивный дизайн отлично дополняют легкосплавные диски с диаметром 16 или 17 дюймов.

Фотогалерея

Интерьер

Стильный и многофункциональный интерьер, полностью соответствующий экстерьерному решению, служит отличным дополнением. Приборная панель оснащена яркими и хорошо различимыми световыми индикаторами, что повышает уровень безопасности при вождении. Максимальный объем багажника (при сиденьях в сложенном положении) составляет 1813 л. В качестве дополнительных возможностей – мощная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System и климат-контроль.

Фотогалерея

Двигатель

Мощный двигатель, которым оснащены полноприводные автомобили – обязательное условие для сохранения крейсерской скорости на всем протяжении автомагистрали или безопасного и комфортного вождения на извилистой горной дороге. В случае с Mitsubishi Pajero Sport система полного привода Super Select 4WD еще и оснащена различными режимами для оптимального выбора в самых разных условиях.

  • DI-D

    Благодаря особой системе впрыска топлива с общей топливной рампой обеспечивается максимально точная и стабильная подача во все цилиндры – для экономичности и снижения токсичности. При этом, подача топлива постоянно регулируется в соответствии с показаниями системы обратной связи автомобиля, что обеспечивает максимальную отдачу.

4wd

Система Super Select 4WD

Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD – самое впечатляющее и инновационное решение от инженеров компании Mitsubishi. С ее помощью возможно переключение с экономичного режима на полноприводный прямо на ходу, при скорости до 100 км/ч. Такое свойство просто незаменимо в условиях скользкого и влажного покрытия. В случае вязкой глины или грязи можно включить блокировку межосевого дифференциала для равномерного распределения мощности по обеим осям и максимального увеличения тяги. Для наибольшей проходимости можно включить режим понижающей передачи, при котором крутящий момент на колёсах увеличивается вдвое на каждой передаче. Так Pajero Sport делает возможным преодоление самых сложных препятствий в поистине экстремальных условиях.

2H – прямая передача, задний привод

Идеально подходит для скоростных автомагистралей и свободного движения в пределах города. Обеспечивает плавный динамичный ход и экономию топлива.

4H – прямая передача, полный привод

Обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 50/50 на переднюю и заднюю ось, повышая сцепление с дорогой и маневренность. Идеально подходит для буксировки прицепа или вождения в затрудненных погодных условиях. Не имеет ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.

4HLc – прямая передача, полный привод и блокировка межосевого дифференциала

Обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой за счет равномерного распределения мощности между задней и передней осью. Идеально для скользкого и рыхлого покрытия. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.

4LLc* – понижающая передача, полный привод и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов

Обеспечивает максимальный крутящий момент. Идеально для крутых подъемов и спусков, а также – езде по снегу, грязи или песку. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.

* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются