Испытай внедорожные возможности автомобилей Mitsubishi

У каждого, кто задумывается о покупке внедорожника, возникает вопрос – как машина поведет себя в условиях реальной эксплуатации в тяжелых условиях?

Обычный тест-драйв, предлагаемый Дилерскими Центрами, как правило, проводится на дорогах общего пользования, поэтому в большинстве случаев не позволит реально оценить внедорожные качества автомобилей. В большинстве случаев, покупателю остается опираться при выборе автомобиля только на отзывы в Интернет, информацию от менеджеров Дилерских Центров и советы знакомых.

Чтобы ответить на эти вопросы потенциальным покупателям, Дилерскими Центрами Mitsubishi при поддержке Mitsubishi Motors были построены компактные полигоны OFF-ROAD PARK, представляющие собой комбинацию разнообразных препятствий, имитирующих классические элементы естественного бездорожья.

На полигоне OFF-ROAD PARK Вы в полной мере сможете протестировать геометрическую проходимость и работу систем полного привода внедорожников и кроссоверов Mitsubishi.


препятствия

Упражнение «диагональное вывешивание» – это тот случай, когда на каждой оси по одному колесу оказываются висящими в воздухе. Подобное возможно в городе, при движении по неровной дороге, колее, при парковке.

Упражнение позволяет оценить работу блокировок заднего межколёсного и межосевого дифференциалов. Только наличие сразу обеих блокировок позволит автомобилю уверенно перемещаться в условиях возникновения вывешивания.



Упражнение «Роликовый заезд» имитирует ситуацию, когда два или три колеса автомобиля стоят на очень скользкой поверхности, например, на льду, и при этом автомобиль должен заехать на подъём. Такая ситуация возможна при въезде зимой в гараж, на мойку или старте в гору на обледенелом подъеме. Упражнение позволяет почувствовать работу и быстродействие систем управления полным приводом и работу противобуксовочной системы автомобиля Ай Эс Ти Си.



«Боковой уклон» имитирует движение по косогору, такие ситуации не редкость при эксплуатации в тяжелых условиях .

Упражнение позволяет оценить стойкость к опрокидыванию и геометрическую проходимость автомобиля, углы въезда и съезда, а также работу блокировок и работу противобуксовочной системы автомобиля Ай Эс Ти Си.



Упражнение «горка» с углом подъема до 45 градусов позволяет оценить геометрическую проходимость автомобиля, углы въезда, съезда и рампы, а также работу системы помощи при трогании на подъёме и тяговые возможности двигателя.



Упражнение «Качели» позволяет оценить удобство управления газом и тормозом в сложных условиях. Задача водителя медленно и точно въехать на препятствие, для того что бы качели как можно более плавно опустились вниз.



Упражнение «Гать» имитирует движение по гати, деревянному мосту или сильно ухабистой поверхности. Упражнение позволяет оценить геометрическую проходимость автомобиля, углы въезда, съезда, рампы и дорожный просвет. А также работу и ход подвески в сложных дорожных условиях.



Упражнение имитирует переезд железнодорожных путей в необорудованном месте. Конечно же, мы призываем не повторять это в реальных условиях и пользоваться только оборудованными переездами!

Но это упражнение позволяет почувствовать легкость дозирования тяги двигателя для преодоления такого препятствия, геометрическую проходимость автомобиля и общую способность преодоления таких препятствий.



Действующие OFF-ROAD парки

Записаться на тест-драйв

Выберите машину:

PAJERO SPORT NEW

OUTLANDER

PAJERO

PAJERO SPORT

L200